А) **Винтерленд** - "условно темное фэнтези". События происходят в далеких северных землях некого условно-фэнтези мира, почти на краю земли. Тут возможны две истории: **А1) "Долгая зима". ** Традиционно её лучше начинать на Новый Год, но можно и осенью. Завязка истории такова: "В этом году зима затянулась. Вот по календарю прошел февраль, прошел март, прошел, наверное, апрель - а на дворе всё ещё снегопады, на дворе всё ещё лежит снег, небо затянуто зимними тучами и нет ни малейших признаков подступающей весны. Что делать - загадка, но ходят слухи, что в зимнем лесу завелось что-то нехорошее" **А2) "Дети героев"** Вы играете детьми героев. Тех самых, которые прогнали Длинную Зиму. Детьми героев Уинтерленда. Какая именно это будет история? Есть варианты. Это может подступать смертная марь, поглощающая души. Это могут быть чуждые механические монстры, пугающие людей. Это может быть... ну, есть ещё варианты.