KarelWintersky gist felülvizsgálása . Revízióhoz ugrás
1 file changed, 3 insertions, 3 deletions
winterland.md
| @@ -1,17 +1,17 @@ | |||
| 1 | - | А) Винтерленд - "условно темное фэнтези". | |
| 1 | + | А) **Винтерленд** - "условно темное фэнтези". | |
| 2 | 2 | ||
| 3 | 3 | События происходят в далеких северных землях некого условно-фэнтези мира, почти на краю земли. | |
| 4 | 4 | ||
| 5 | 5 | Тут возможны две истории: | |
| 6 | 6 | ||
| 7 | - | А1) "Долгая зима". | |
| 7 | + | **А1) "Долгая зима". ** | |
| 8 | 8 | ||
| 9 | 9 | Традиционно её лучше начинать на Новый Год, но можно и осенью. | |
| 10 | 10 | Завязка истории такова: | |
| 11 | 11 | ||
| 12 | 12 | "В этом году зима затянулась. Вот по календарю прошел февраль, прошел март, прошел, наверное, апрель - а на дворе всё ещё снегопады, на дворе всё ещё лежит снег, небо затянуто зимними тучами и нет ни малейших признаков подступающей весны. Что делать - загадка, но ходят слухи, что в зимнем лесу завелось что-то нехорошее" | |
| 13 | 13 | ||
| 14 | - | А2) "Дети героев" | |
| 14 | + | **А2) "Дети героев"** | |
| 15 | 15 | ||
| 16 | 16 | Вы играете детьми героев. Тех самых, которые прогнали Длинную Зиму. Детьми героев Уинтерленда. | |
| 17 | 17 | ||
KarelWintersky gist felülvizsgálása . Revízióhoz ugrás
8 files changed, 82 insertions
blood.md(fájl létrehozva)
| @@ -0,0 +1,14 @@ | |||
| 1 | + | Есть сеттинг "Группа крови". | |
| 2 | + | Это мрачная детективная история в антураже позднего СССР и середины 90-х. | |
| 3 | + | ||
| 4 | + | ## Экспозиция | |
| 5 | + | ||
| 6 | + | Эта история происходит на излёте империи, в условном городе-миллионнике. На дворе 1988 или 1989 год, город, к примеру, Воронеж, а герои наши - сотрудники советской милиции, прибывшие в Воронеж то ли с усилением, то ли повышением в провинцию.. | |
| 7 | + | ||
| 8 | + | Причины высылки персонажей из Москвы в провинциальный город предлагается придумать игрокам. Понятно, что это какие-то рабочие косяки или проблемы, за которые из органов не увольняют, но на некоторое время в провинцию убирают. С глаз долой - из сердца вон, пару лет в провинции посидите, а там посмотрим. | |
| 9 | + | ||
| 10 | + | Приметы времени: обстановка в стране, кооперативы, экстрасенсы, подпольные видеосалоны, Чикатилло и Кашпировский, Перестройка и Горбачов. | |
| 11 | + | ||
| 12 | + | В городе происходят убийства. И есть основания называть их серийными. Первое убийство происходит буквально в день вашего приезда на новое место службы, второе - через три или четыре дня. | |
| 13 | + | ||
| 14 | + | "Начальство гневается и бьет тапком по столу". Начальство можно понять - генералу милиции через полгода на заслуженную пенсию по выслуге лет, а в городе маньяк орудует! | |
conf.md(fájl létrehozva)
| @@ -0,0 +1,5 @@ | |||
| 1 | + | Так-то у меня есть и "Космоопера", которая "Конфедерация Человечества". | |
| 2 | + | ||
| 3 | + | Но там мир настолько богатый и настолько старый, что непонятно во что играть. Играть можно ВО ВСЁ и ни во что конкретно. | |
| 4 | + | ||
| 5 | + | https://confmap.wintersky.ru/ | |
eteril.md(fájl létrehozva)
| @@ -0,0 +1,3 @@ | |||
| 1 | + | "Раз в тысячу лет Длань Пожирателя Смерти восходит на небосводе, раз в две тысячи лет Око Бездны зрит с небес. Но горе тому, кто увидит обо знамения на небесах. А такой год лишь восемь сердец спасут живых и мертвых от Вечной Тени. " | |
| 2 | + | ||
| 3 | + | ... И этот год приближается. | |
other_stars.md(fájl létrehozva)
| @@ -0,0 +1,11 @@ | |||
| 1 | + | Есть псевдоисторическая задумка для формата "восточных земель". | |
| 2 | + | ||
| 3 | + | Рабочего названия нет. | |
| 4 | + | ||
| 5 | + | Испанский галеон (или два) выкинуло на берег хрен-знает-где. | |
| 6 | + | ||
| 7 | + | Вы - офицеры с корабля. И пока корабли ремонтируются - хорошо бы выяснить, где вы оказались, как жить дальше и почему, мадре де диос, на небе ДРУГИЕ ЗВЕЗДЫ? | |
| 8 | + | ||
| 9 | + | Теги: исследования, малярия, йо-хо-хо и бутылка рому, кровь-кишки, инквизиция, шаманы и рептилойды. | |
| 10 | + | ||
| 11 | + | этот сеттинг больше зашел бы в формате "открытого ролевого стола" и "восточных земель". И он больше для мальчиков. | |
polar_zone.md(fájl létrehozva)
| @@ -0,0 +1,3 @@ | |||
| 1 | + | "Полярную Зону". | |
| 2 | + | ||
| 3 | + | Это которая "сталкеры и аномалии", но не в Чернобыле, а в районе Мурманска. Там где полярная ночь итд. | |
starblood.md(fájl létrehozva)
| @@ -0,0 +1,19 @@ | |||
| 1 | + | Звездная Кровь | |
| 2 | + | ||
| 3 | + | Где вы? В прошлом или невероятно далеком будущем? А может, в параллельной реальности или виртуальной симуляции, достоверной настолько, что она неотличима от реального мира? | |
| 4 | + | ||
| 5 | + | Как бы там ни было, вы в Единстве. На поверхности плоского мира, непредставимо огромного. Здесь чудеса технологий встречаются с чудесами древних искусств - и (достаточно развитая) технология неотличима от магии. | |
| 6 | + | ||
| 7 | + | Здесь нет небесных светил. Источники света и жизни — исполинские Светоносные Древа, чьи корни уходят к костям мироздания. А на границе света и тени, в сумеречной зоне, идет вечное сражение: отродья Тварей Извне, Черви и их приспешники тщатся погасить свет древ. Им противостоят могущественные Восходящие и древние машины. | |
| 8 | + | ||
| 9 | + | А еще в здесь кипят войны племён, открываются древние склепы и вершатся судьбы. Но всё это — лишь шелест листьев на ветру. | |
| 10 | + | ||
| 11 | + | Ведь самое главное правило этого мира таково: | |
| 12 | + | ||
| 13 | + | ВАЖНА ТОЛЬКО ЗВЕЗДНАЯ КРОВЬ | |
| 14 | + | ||
| 15 | + | ( | |
| 16 | + | Да, можно и за уроженцев Единства, и за колонистов с Хельги. | |
| 17 | + | ||
| 18 | + | Для остальных: "Хельга" - космический корабль-ковчег Землян, оказавшийся над поверхностью Единства... хрен знает как. В общем-то всё что вы помните - это вы были жителями Утопии, Золотого Века истории земли, были избраны колонистами, погрузились на корабль и отправились к звездам колонизировать далекие миры... | |
| 19 | + | ) | |
stellar - 1st Legion.md (fájl létrehozva)
| @@ -0,0 +1,9 @@ | |||
| 1 | + | Стеллар: Первый Легион | |
| 2 | + | ||
| 3 | + | С Землей что-то случилось. Какой-то кошмарный природный катаклизм. Континенты изменили очертания. На небе больше нет привычной луны. Города в руинах, кругом мутанты и аномальные явления. | |
| 4 | + | ||
| 5 | + | Есть проблема: вы не помните, что случилось. Вы не помните кто вы. Вы не помните, что умеете и как вы здесь оказались. | |
| 6 | + | ||
| 7 | + | Но есть нюанс: вы бессмертны. | |
| 8 | + | ||
| 9 | + | Автор сеттинга: Роман Прокофьев (вожу с его разрешения) | |
winterland.md(fájl létrehozva)
| @@ -0,0 +1,18 @@ | |||
| 1 | + | А) Винтерленд - "условно темное фэнтези". | |
| 2 | + | ||
| 3 | + | События происходят в далеких северных землях некого условно-фэнтези мира, почти на краю земли. | |
| 4 | + | ||
| 5 | + | Тут возможны две истории: | |
| 6 | + | ||
| 7 | + | А1) "Долгая зима". | |
| 8 | + | ||
| 9 | + | Традиционно её лучше начинать на Новый Год, но можно и осенью. | |
| 10 | + | Завязка истории такова: | |
| 11 | + | ||
| 12 | + | "В этом году зима затянулась. Вот по календарю прошел февраль, прошел март, прошел, наверное, апрель - а на дворе всё ещё снегопады, на дворе всё ещё лежит снег, небо затянуто зимними тучами и нет ни малейших признаков подступающей весны. Что делать - загадка, но ходят слухи, что в зимнем лесу завелось что-то нехорошее" | |
| 13 | + | ||
| 14 | + | А2) "Дети героев" | |
| 15 | + | ||
| 16 | + | Вы играете детьми героев. Тех самых, которые прогнали Длинную Зиму. Детьми героев Уинтерленда. | |
| 17 | + | ||
| 18 | + | Какая именно это будет история? Есть варианты. Это может подступать смертная марь, поглощающая души. Это могут быть чуждые механические монстры, пугающие людей. Это может быть... ну, есть ещё варианты. | |